Домой / Кроссоверы / Changan CS55: тест-драйв Land Rover по-китайски

Changan CS55: тест-драйв Land Rover по-китайски

Китайская компания Changan летом текущего года вывела на домашний рынок свой новый компактный кроссовер CS55. Премьера модели состоялась в апреле текущего года на автосалоне в Шанхае, но уже сейчас некоторые автомобильные издания смогли протестировать новинку. Changan CS55 тест драйв

Новинка Changan CS55 спереди очень сильно напоминает новые модели Land Rover, и смотрится автомобиль очень гармонично.

Под капотом у кросса Changan CS55 находится турбированная «четвёрка» объёмом в 1,5 литра с отдачей в 154 силы, распредвалы которой обладают фазавращателями. Мотор верно исполняет свои функции в городском режиме, но во время обгонов на трассе нужно выжимать из него все «соки», чтобы успешно завершать обгоны. Работает мотор с «автоматом» Aisin, который хоть и работает мягко, но отличается нерасторопностью, причем дело не меняет и спортрежим.Changan CS55 тест драйв

Что касается подвески, то она настроена на плавную езду. Нельзя сказать, что автомобиль управляется плохо, но в поворотах присутствуют существенные крены, и во время тест-драйвов Changan CS55, коллега британцев умудрился на нём перевернуться на скорости в 60 километров в час. К слову, в этот момент автомобиль остался один на один с водителем, поскольку система стабилизации ESP была полностью отключена. Обозреватели Autocar отметили, что в их случае проблем не возникало. ESP была включена, и исправно гасила опасные крены путём притормаживания задних колёс и сброса дросселя.Changan CS55 тест драйв

К салону у обозревателей Autocar претензий не возникло: в этом отношении Changan ничем не уступает западным конкурентам, и это очень примечательно на фоне того, что можно было обнаружить в салоне китайских автомобилей 10 лет назад.

В китайских автосалонах данный кроссовер стоит в рублёвом эквиваленте приблизительно 743 000 рублей, и за эти деньги, по мнению британцев, Changan предлагает очень много.

Журналисты издания Autoexpress отметили, что отсутствие полного привода – это скорее плюс к Changan CS55: в салоне нет центрального тоннеля, и сзади могут разместиться трое. Однако при всём этом, места у ног задних пассажиров всё равно меньше, чем у Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

Что касается ходовых качеств, то обозреватели этого издания согласились со своими коллегами из Autocar: автомобиль обладает достаточно острым и точным управлением, но мягкая подвеска и крайне нерасторопный «автомат» Aisin не дают «отжигать» на кроссовере как следует. В этом отношении Changan существенно уступает Seat Ateca.Changan CS55 тест драйв

Тем не менее, ехать в CS55 очень комфортно: мотора не слышно, а ходовая часть прекрасно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Ну а если ещё добавить то, что Changan CS55 оснащается гарантией в 10 лет или 260 000 километров, то плюсов в копилку этого автомобиля становится ещё больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика