Домой / SUV / Плюсы и минусы колесных дисков большего размера

Плюсы и минусы колесных дисков большего размера

В чем достоинства и недостатки колесных дисков большого размера? Разбираемся вместе в нашей статье.

Плюсы и минусы колесных дисков большего размера

Технический критерий размерности колесного диска — это возможность его монтажа на тормозной механизм с размером тормозного диска необходимого данному авто. Увеличение размера колесного диска более этого размера — технический абсурд, не имеющий реальных технических выгод. Но имеющий ощутимые финансовые для производителя и продавца и заметные траты для покупателя.

Советуем прочитать эти статьи:

Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать?
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать?
Чери Тигго 4 2019: все подробности о кроссовере из Китая
Чери Тигго 4 2019: все подробности о кроссовере из Китая
Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями
Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Однако производители пытаются всучить вам диски и шины с большим посадочным размером, рассказывая о массе плюсов.

В плюсах только один субъективный — дизайн. И один объективный — скорость прохождения лосиного теста. Далее не все так радужно.

Сравните цену покрышки с одинаковым наружным радиусом, шириной, нагрузкой и одинаковым индексом скорости. Допустим, 17-го и 21-го размера. Разница почти двукратная, притом что себестоимость производства одинакова, а вес затраченных материалов соизмерим.

Та же картина и с дисками, разница между 17-м и 21-м размером обычно более чем двукратная. Технологические затраты тоже соизмеримы. А стоимостью даже хорошего, алюминиевого сплава можно пренебречь, т.к. 100 рублей за килограмм, помноженные на «лишние» 6–10 кг (между весом 17-го и 21-го диска), легко тонут в разнице розничной цены.

Теперь о тех потерях, которые несут потребители и о которых молчат продавцы:

  • Лишний вес колеса сокращает срок службы деталей подвески.
  • Увеличивается время разгона.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Ухудшается контакт шины с дорогой на неровностях.
  • Повышенный износ тормозных колодок и дисков.
  • Российские условия, жизнь низкопрофильный резины и дисков, на которые она обута делают очень скоротечной.
  • Чувствительность к колейности и другим дефектам покрытия, помноженное на снижение комфорта. Это уже мелочи по отношению в вышесказанному.

Впрочем у каждого свои приоритеты в жизни и он сам волен ее выбирать.

Ознакомьтесь также

Geely Preface фото и характеристики

Geely Preface — новый китайский седан

В рамках 18-го Шанхайского автосалона прошла мировая премьера новинки от китайского бренда. Geely Preface – ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика