Домой / Авто и Закон / Размер дорожных знаков в России могут уменьшить

Размер дорожных знаков в России могут уменьшить

На правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова было предложено внести изменения в Правила дорожного движения.Размер дорожных знаков в России могут уменьшить

В ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова обсуждалось несколько вопросов, в том числе и ситуация с дорожными знаками. Так, по мнению руководителя экспертного центра «Пробок.нет» Александра Шумского изменений требуют их размеры, а также частота установки.

«Водители путаются из-за знаков. Знаки часто дублируются. Можно и нужно уменьшить те из них, которые не участвуют в движении. Мы считаем, что на этом можно сэкономить до одного миллиона рублей на километре дороги», — цитируют «Известия» первого вице-премьера.

По мнению Игоря Шувалова, стоит обратить внимание также на то, из чего сейчас изготавливаются знаки госрегистрации автомобилей; он считает, что вместо применяемого ныне алюминия можно использовать более дешёвые композитные материалы, которые позволят снизить траты в пять раз.

Также советуем ознакомиться

"Платон" подорожает в феврале и июне 2017
«Платон» подорожает в феврале и июне 2017
Разметка-«вафельница»: скоро на всех перекрестка страны
Разметка-«вафельница»: скоро на всех перекрестка страны
За незаконно вынесенный штраф ГИБДД можно получить компенсацию
За незаконно вынесенный штраф ГИБДД можно получить компенсацию
Штрафы ГИБДД 2017: новая таблица штрафов за нарушение ПДД
Штрафы ГИБДД 2017: новая таблица штрафов за нарушение ПДД

По мнению Александра Шумского, в России необходимо изменение нормативных стандартов дорожной полосы: он считает, что её «можно и нужно сузить». Точку зрения поддержала также директор проектов КБ «Стрелка» Дарья Парамонова. Они также предложила уменьшить велодорожки в пользу пешеходов и начать освещать тротуар возле «зебр» для того, чтобы водитель в тёмное время суток смог заранее разглядеть пешехода.

Перечисленные и иные нормы могут быть внедрены на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга с начала 2017 года в качестве эксперимента.

«Вы представляете сколько за год денег может быть потрачено, пока мы с вами стандартизацию будем разрабатывать? В Москве очень активно внедряют мировой опыт, и им надо дать правовую основу для внедрения евронорм. Надо с 1 января подписать весь пакет документов, а не постоянно заслушивать доклады, пусть работают по пилотному проекту те, кто это может реализовать», — сказал Игорь Шувалов.

Источник: kolesa.ru

Ознакомьтесь также

Wuling показал свой первый кроссовер HongGuang S3 за 440 000 рублей

Wuling показал свой первый кроссовер HongGuang S3 за 440 000 рублей

В Сети опубликованы новые изображения переднеприводного «паркетника» HongGuang S3 китайской марки Wuling, входящей в СП ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика