Домой / Главная / Падение реализации новых автомобилей в Китае

Падение реализации новых автомобилей в Китае

Первые две недели февраля текущего года показали падение реализации новых автомобилей в Китае на 92 процентных пункта. Об этом, ссылаясь на ассоциацию автопроизводителей Поднебесной, информирует читателей издание Automotive News.

Данное положение связывается с разразившейся в Китае из-за нового коронавируса эпидемией, которая вынуждает жителей страны безвылазно сидеть дома, отказываясь от посещения автомагазинов и других торговых точек. При благоприятных условиях ситуация с продажами автомобилей в стране может улучшиться к концу февраля.

Падение реализации новых автомобилей в Китае

Кроме того, указанный выше вирус стал причиной отмены ежегодного апрельского пекинского автосалона, в котором было запланировано участие местных и зарубежных известных автопроизводителей.

Перенесен на более поздний срок и шанхайский этап Формулы-1, намеченный на 17-19 апреля текущего года.

Падение реализации новых автомобилей в Китае

Ознакомьтесь также

О катализаторах

Многие автовладельцы, заметив ухудшение динамических характеристик двигателя наряду с необъяснимым увеличением расхода топлива, справедливо полагают, ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика