Домой / Главная / Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2020

Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2020

Хотя бы раз, но каждому автомобилисту приходилось оживлять аккумулятор своего «железного коня». Облегчить этот непростой процесс помогут автомобильные зарядные устройства.

Встать посреди заснеженной трассы с разряженным аккумулятором и “крокодилами” для прикуривания в руках – такая себе перспектива. Но столкнуться с разрядом автомобильного АКБ можно и в городе, особенно если вы ездите на небольшие расстояния, долго стоите в пробках, а на дворе минусовые температуры. Причем проблема может возникнуть не только у неопытного водителя, который забывает поглядывать на вольтаж аккумулятора, но и людей, не первый день за рулем. Например, уехали вы в командировку на несколько недель, клеммы, разумеется, забыли скинуть с АКБ, вот сигнализация и “скушает” всю емкость. Так что, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в нашей стране с суровым климатом и огромными расстояниями должен быть у каждого водителя.

1. Bosch C3 (средняя цена 3700 рублей)
Популярная модель зарядного устройства от германской корпорации Bosch. Устройство может запитать АКБ с максимальным током 3,8 А, а емкость заряжаемых аккумуляторов должна составлять 1,2–120 А·ч. Тут есть два режима – для 6 В и 12 В аккумуляторов. В комплекте поставки есть коннекторы постоянного подключения, зажимы-“крокодилы” и кронштейн с помощью которого устройство можно крепить на стену или замок капота. Сам производитель заявляет, что С3 подходит для AGM-аккумуляторов, которые не любят реостатные зарядки. Эта зарядка беспроблемно в работе, можно посетовать лишь на то, что батарею от 90 А полностью она не зарядит. И хотелось бы кейс для хранения в комплекте поставки.

+ Нет проблем при зарядке
+ Безопасная работа с AGM-аккумуляторами

– Большую батарею зарядить полностью не сможет
– Нет кейса

2. HUMMER H3 (средняя цена 5900 рублей)
Зарядное устройство с интересным названием, отсылающим к американскому внедорожнику, интересно не только это. H3 относится к набирающему популярностью классу устройств, в которых самих есть батарейка. Преимущество такого варианта неоспоримо – всегда можно вдохнуть в жизнь в АКБ с минимальными приготовлениями. Правда, надо понимать, что именно зарядить батарею такие штуки не смогут, речь идет именно о запуске. Вернемся к “Хаммеру”. Он предназначен для 12-в аккумуляторов, а пусковой ток равняется 300 А. Причем несмотря на скромный объем встроенной батареи на 6000 мАч, зарядное устройство не испытывает проблемы с АКБ мощных автомобилей. Кстати, массам самого устройства составляет чуть больше 200 г.

+ Настоящие компактности и мобильность
+ Одного заряда встроенной батареи хватит на много запусков

– Именно зарядить батарею не получится

3. BERKUT Specialist JSL-12000 (средняя цена 5800 рублей)
А вот этот аппарат находится на стыке обычной зарядки и пускового устройства – поэтому так и называется, пуско-зарядное устройство. Емкость встроенной батареи составляет 12000 мАч. Притом максимальный ток запуска тут уже равняется 400 А. Устройство работает с 12-В аккумуляторами и может подзарядить их от сети 220 В. Интересен комплект поставки – помимо очевидного “крокодила”, тут еще есть и адаптеры для подзарядки не только смартфонов, но и ноутбуков.

+ Может выступать и как зарядка, и как пусковое устройство
+ Богатый комплект поставки

– С дизельными моторами даже среднего литража может и не сработаться
На какие еще зарядные устройства для автомобильного аккумулятора стоит обратить внимание

4. Вымпел 57 (средняя цена 3200 рублей)
Это зарядное устройство выглядит, как лабораторное изделие из 90-х годов прошлого века. Во многом, оно действительно несет на себе отпечаток прошлого, модных функций, вроде фонарика или зарядки смартфонов тут нет. Зато устройство может заряжать как 6 В, так и 12 В аккумуляторы. Есть и “незадокументированная” функция – Вымпел можно использовать, как стабилизированный источник питания. Вместе с ценой и стабильностью работы – неплохое предложение. Но производитель страдает нестабильным качеством, а некоторые пользователи жалуются и на ненадежные провода.

+ Стабилен в работе (если на брак не попадете)
+ Относительно недорог

– Качество изготовления не самое высокое

5. AutoExpert BC-44 (средняя цена 2300 рублей)
Чрезмерно пластикового вида зарядное устройство для автомобильного аккумулятора весит всего 180 г. Несерьезный внешний вид компенсируется заявленной производителем влагозащитой (хотя, кто в ясном уме будет заряжать батарею, кинув устройство в лужу?) Говорит изготовитель и о некоем микропроцессорном управлении, которое позволит эффективно заряжать АКБ. При максимальном токе зарядки в 4 A устройство способно заряжать 12-в аккумуляторы. Есть в ВС-44 и некий зимний режим для зарядки на холоде.

+ Компактные размеры
+ Качественная сборка и реализация

– Не работает со слаботочным током

6. Hyundai HY 200 (средняя цена 1600 рублей)
Очень доступное зарядное устройство, которое можно купить в ближайшем магазине за 1600 рублей. За эти деньги можно получить зарядку, способную обслуживать аккумуляторы небольшой емкости (до 45 А/ч), а также поддерживать емкость до 100 А/ч. Производитель заявляет полную поддержку АКБ, изготовленных по технологиям GEL/AGM. Для одних автомобилистов станет плюсом, что управление устройством практически отсутствует – подключили к сети, “крокодилы” кинули в капот – и процесс пошел. Нет тут востребованного многими рачительными водителями режима десульфатации, когда ЗУ удаляет соли серной кислоты с пластин аккумулятора, тем самым продлевая жизнь АКБ.

+ Недорого
+ Работает с GEL/AGM

– Чрезмерно упрощенное управление
– Нет режима десульфатации

7. CARCAM ZY-25 (средняя цена 5500 рублей)
Очередной пуско-зарядный “комбайн” со встроенной батарейкой. Здесь она на 15000 мАч, из-за чего устройство весит хорошо так за полкилограмма. Работает с 12-в аккумуляторами. Максимальный ток, подаваемый на АКБ при зарядке – 3,5 А, а при запуске – 800 А. На корпусе устройства можно найти три USB-порта, через которые можно заряжать и мобильные устройства. Впрочем, у устройства есть досадный косяк – на некоторых экземплярах светодиодные индикаторы уровня заряда встроенной батареи горят постоянно, как следствие – саморазряд пустая батарейка в самый ответственный момент.

+ Универсальность
+ 800 А при запуске

– Неприятный саморазряд встроенной батареи

8. СОЮЗ ЗУС-1205 (средняя цена 980 рублей)
Одна из самых дешевых зарядок на рынке, но которая способна адекватно выполнять свои функции. Устройство предназначено для 12-в аккумуляторов емкостью от 24 до 80 А·ч. Из “излишеств” здесь только автоматическое отключение после достижения 100% заряда. Впрочем, у некоторых пользователей эта опция “отваливалась” через некоторое время. Нарекания вызывают и комплектные “крокодилы”, тонкие, в хрупкой оплетке и с сомнительного вида зажимами. Хотя, чего ждать от устройства дешевле тысячи рублей?

+ Очень дешево
+ Со стандартными аккумуляторами работает нормально

– Зажимы сразу под замену
– Встречается “отвал” автоотключения

9. Artway JS-1014 (средняя цена 4000 рублей)
И еще один powerbank-переросток, способный и запустить авто, и аккумулятор подзарядить. Емкость самой батарейки достигает 14000 мАч, а значит хватит ее на несколько десятков экстренных запусков. Заряжает 12-в аккумуляторы с максимальным током в 3,5 А, а ток запуска может достигать 400 А. Некоторые автомобилисты жалуются на нестабильную работу устройства в минусовые температуры. Кроме того, систему с многолитровым мотором устройство может и не “поднять”. Зато переходников целая россыпь в комплект, есть даже под ноутбуки.

+ Большая емкость встроенной батареи
+ Может заряжать ноутбуки

– Есть проблемы с работой в морозы
– Не подходит для мощного авто

10. Автоэлектрика Т-1021 (средняя цена 2700 рублей)
Это зарядное устройство внешне напоминает поисковый фонарь или ящик для инструмента. С фонарем ассоциации не случайны – тут действительно есть встроенный светильник, который может пригодиться при работе в темноте. Работает зарядка только с 12-в аккумуляторами, максимальная емкость которых не должна превышать 90 А·ч. Интересно, что Т-1021 может заряжать и слабым током в 0.1 А, что нечасто встречается. Устройство зарекомендовало себя, как выносливый инструмент, который может работать в режиме постоянной эксплуатации много лет.

+ Надежно
+ Работает с аккумуляторами повышенного объема
+ Имеет слаботочный режим зарядки

– Корпус требует бережного использования

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство для аккумулятора может и не самая необходимая штука в инструментарии автолюбителя. Но она точно должна быть. Как выбрать безотказное и функциональное устройство нам поможет разобраться автомобильный электрик Роман Хусымов.

Лучшие автомобильные компрессоры
Компрессор, или как его называют в народе насос, должен быть в багажнике каждого автомобиля. От простой штуки порой зависит очень многое, особенно в дальней дороге.

Какие бывают
Самые обычные – это зарядные устройства. Подключаем его к сети 220 В, а клеммы к аккумулятору, выбирая мощность в зависимости от емкости АКБ. Ждем от 6 часов – и получаем батарею с полным зарядом.

Второй вариант – пусковые устройства. Обычно они сами имеют батарейку. Такая штука может в состоянии дать на аккумулятор ток от 200 А, тем самым прокрутив стартер и двигатель запустится. Бывает очень полезно, когда зимой АКБ села, а ехать нужно срочно. Но учтите, что после такого запуска аккумулятор моментально не зарядиться, даже если он исправен. Заглушите мотор после 10 минут езды – доставайте пусковое снова.

Наконец, есть пуско-зарядные устройства. Из названия понятно, что могут они, как запускать двигатель, так и заряжать аккумулятор. Они обычно дороже, сложнее и чаще выходят из строя.

6, 12 и 24 Вольта
Бортсеть большинства легковушек работает при напряжении 12 В. Мототехника часто на 6 В. А вот грузовики и большие внедорожники уже работают с аккумуляторами с напряжением 24 В. Короче говоря, если у вас обычная машина, то берите лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В.

Автоматический режим
Я считаю, что при заряде автолюбитель все-таки должен иметь возможность контролировать например, напряжение, силу тока, время заряда. Но сейчас много устройств, которые в автоматическом режиме подстраивают процесс зарядки под ваш аккумулятор. От человека требуется только включить ЗУ в сеть и накинуть “крокодильчики” на клеммы. Не советую в таком формате брать устройства откровенно дешевые или непонятного происхождения – могут возникнуть серьезные проблемы. Так что, если не хотите напрягаться с настройкой зарядки, то покупайте “автоматы” от серьезных производителей.
Режим десульфатации
А проще говоря – процесс очищения пластин аккумулятора от солей свинца, которые образуются на них в процессе зарядки, работы в жаркую погоду или глубоких разрядов. В особо запущенных случаях, емкость может упасть до 10% от нормальной. Есть такие зарядки, которые могут в спецрежиме восстанавливать ее, добиваясь возвращения к заводским параметрам АКБ. Режим полезный, но есть не везде.

Ознакомьтесь также

Продажа автомобилей с пробегом в России: площадки автовыкупа и возможности

В среднем в год в России продается более 4 млн. подержанных транспортных средств. Сам рынок ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика