Китайский бренд сертифицировал Geely Atlas Pro – обновленную версию популярного кроссовера, который приедет в Россию с “турботройкой”, разработанной совместно с Volvo. Что еще нового у Geely Atlas 2020 для РФ? Читайте в нашей статье все подробности!
Рестайлинговый паркетник Geely дебютировал в Китае летом 2019-го, там модель зовется Boyue. Модернизацию провели достаточно серьезную, SUV даже получил приставку к имени – Pro. Точно так же в новом ОТТС обозначили и наш преобразившийся Atlas. Кстати, о том, что такой кроссовер доберется до РФ, в местном подразделении Geely рассказали еще в прошлом году, но вот сроки старта продаж до сих пор неизвестны. Есть и другие вопросы к Geely Atlas Pro.
Новый Geely Atlas Pro отличия и характеристики
Кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары. Эмблема бренда – с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже модернизировали, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка», появился панорамный люк.
Мотор Geely Atlas Pro в ОТТС указан один – бензиновая «турботройка» 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанная Geely вместе с Volvo. Двигатель «питается» АИ-92. Как и в Китае, в РФ этот турбомотор может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» Getrag, шестиступенчатым же «автоматом» Aisin и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). При этом на родине Boyue Pro — переднеприводный, а вот в России Atlas Pro предложат с полным приводом, но, согласно ОТТС, лишь в связке с 6АКП.

В списке оснащения Geely Atlas Pro числится система мониторинга давления в шинах, подушки безопасности, система вызова экстренных служб и переработанная система мультимедиа. Адаптивный круиз-контроль доступен за доплату, как и панорамная крыша с люком. Размерность колесных дисков – 17 или 18 дюймов.
Советуем прочитать эти статьи:
На данный момент официально не объявлено, наладят ли производство Atlas Pro в Беларуси, нет информации и о том, расширят ли у такого кроссовера моторную гамму. В российском офисе Geely на этот раз от комментариев воздержались. Возможно, у нас будут продавать два Атласа одновременно – обновленный (из Китая) и дорестайлинговый (из Беларуси). По крайней мере, на первом этапе. Не исключено и то, что машины китайской сборки в продажу так и не поступят – придется ждать, пока начнется выпуск на «Белджи». Кстати, в Поднебесной дореформенный кроссовер остался в строю.
Geely Atlas Pro цена
У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). Начальная цена на Geely Atlas Pro в России составит примерно 1,29 миллиона рублей, а за самую дорогую комплектацию нужно будет доплатить еще порядка 300 тысяч рублей.
Цены на актуальную версию Geely Atlas на российском рынке варьируются от 1,17 млн руб. до 1,5 млн руб.