Домой / Авто и Закон / Онлайн – аукционы авто из-за рубежа

Онлайн – аукционы авто из-за рубежа

Онлайн - аукционы авто из-за рубежа

Мировая экономика пострадала от коронавируса. В связи со вспышкой неопределенности, блокировкой большинства форм торговли и резким ростом заявок на пособие по безработице это было нестабильное время практически для каждой отрасли. В такие моменты автолюбители часто задаются вопросом: неужели сейчас самое время найти уникальное предложение?

На этой ранней стадии сложно дать однозначный ответ по всем сегментам рынка. Конечно, в спадах нет ничего нового, но изменения, которые произошли с этим кризисом, не похожи ни на что, что мы видели раньше: дилеры закрыты, аукционы заморожены в январе, и даже регистрация автомобилей приостановлена, поскольку многие государственные DMV закрываются.

Но онлайн-аукционы, все еще работают, достигая рекордных результатов, в то время как так много людей застряли дома. Итак, мы начинаем лучше понимать, как коронавирус влияет на автомобильный рынок. Вот что вы можете ожидать, если предположить, что покупка автомобиля для вас юридически и практически возможна. Подбором и полным сопровождением сделки по покупке автомобилей в США для Беларуси занимаются специалисты авто из США

На массовом рынке цены уже начали падать. По словам Тайсона Джомини, вице-президента J.D. Power PIN Consulting, за последние две недели марта произошло два самых больших за всю историю падения средних цен на подержанные автомобили.

«Автомобили на аукционе в среднем перемещаются в довольно небольшом диапазоне. Но теперь, через две недели, мы увидели, что они упали на 10 процентных пунктов, что просто феноменально», – сказал Джомини Road & Track.

Но рынок все еще не нашел площадки. По данным на 19 апреля, индекс аукционных цен J.D. Power на подержанные автомобили упал более чем на 17 процентов. Цены продолжают снижаться, хотя и более медленными темпами, чем в конце марта. Падают и объемы подержанных автомобилей. Когда так много торговых путей закрыто и так мало клиентов готовы или могут покинуть свои дома, массовые подержанные автомобили просто не продаются. В долгосрочной перспективе это может повысить стоимость, поскольку предложение на вторичном рынке сокращается, но на данный момент невозможность зарегистрировать частные автомобили в некоторых штатах может привести к снижению цен на более доступные автомобили для энтузиастов. Это верно и для новых автомобилей. По словам Джомини, отчасти причина быстрого снижения цен на подержанные автомобили заключается в том, что производители предлагают агрессивные скидки на новые запасы. С такими хорошими сделками на этой стороне бизнеса спрос на подержанные автомобили последних моделей невелик. Подержанный Hyundai выглядит намного менее привлекательно, если вы можете получить совершенно новый Veloster N с нулевым финансированием на 84 месяца и отложить первый платеж на 120 дней. GM, Ford, FCA и другие предлагают столь же агрессивные финансовые предложения, делая новые автомобили для энтузиастов более доступными, чем когда-либо. Но для энтузиастов и коллекционеров на более высоком уровне подержанного рынка все обстоит сложнее. Данные JD Power в основном касаются франчайзинговых дилеров и дилерских аукционов, которые, как правило, охватывают основной рынок. Что касается автомобилей особого интереса, Джомини отмечает, что редкость этих автомобилей имеет тенденцию поддерживать их ценности даже в условиях плохой экономики. Это задерживает влияние на сектор высококлассных энтузиастов. Кеннет Ан, президент знаменитого аукционного дома RM Sotheby’s, сообщил R&T, что аукцион компании в Палм-Бич, который в ответ на эпидемию перешел в формат только онлайн, имел те же показатели сквозных продаж, что и личные мероприятия до COVID. А при средней цене сделки около 80 000 долларов аукцион фактически превысил прогнозы. Но этого может не хватить. По словам Ан, исторически сложилось так, что ценности падают по всем направлениям, когда экономика ухудшается. Этого не произошло ко времени аукциона в Палм-Бич, но это то, что Ан ожидает увидеть на предстоящих мероприятиях. «Сначала это был шок и трепет», – сказал он Road & Track. Объемы транзакций часто растут из-за того, что владельцы вынуждены быстро продавать, а конъюнктурные покупатели склонны снижать средние цены. Покупатели с высокой степенью безопасности и ликвидности могут предположить, что это означает распродажу, но учтите, что вы вряд ли увидите настоящий крах на автомобильном рынке. Автомобили, в отличие от традиционных финансовых вложений, имеют эмоциональную и практическую ценность, которая не дает им по-настоящему покончить с собой.
«Можно сказать, что автомобиль не может сломаться», – сказал Road & Track Дитрих Хатлапа, основатель исследовательской компании по автомобильным инвестициям Historic Auto Group International. «Если вы инвестируете не в ту компанию, и они разорятся, вы останетесь ни с чем. У автомобилей есть то, что в финансовом выражении называется внутренней стоимостью, поэтому они имеют некоторую остаточную стоимость». Фирма Хатлапы, HAGI, отслеживает цены на инкассаторские автомобили как класс финансовых активов. И хотя основные автомобильные ценности, отслеживаемые J.D. Power, возможно, резко упали в конце марта, индексы HAGI для Porsche, Ferrari, Mercedes, Lamborghini и других ведущих исторических автомобилей в марте показали рост. Компания Rally, которая торгует акциями инкассаторских автомобилей как классом финансовых активов, также не увидела падения. Тем не менее, эксперты HAGI, RM Sotheby’s и Rally сходятся во мнении: цены, скорее всего, упадут. «Если вы посмотрите на это с исторической точки зрения, я бы никогда не назвал это коллапсом, но вы действительно видите некоторое сжатие ценностей в результате крупного финансового сдвига», – сказал Road & Track Крис Бруно, генеральный директор Rally. И даже на очень высоком сегменте рынка во время кризиса стоимость обычно падает. Но дело не в том, что покупатели внезапно оказываются без средств. «Это социально неприемлемо, особенно если у вас есть компания, которая только что уволила 1000 человек, покупать Ferrari за 10 миллионов долларов, и, честно говоря, тот многомиллионный сегмент рынка, который все равно был в беде до пандемии» Колин Комер, Об этом Road & Track сообщил редактор отдела оценки Хагерти и владелец Colin’s Classic Auto. «Но« мясо »рынка, автомобили стоимостью менее 500 тыс. Долларов и особенно автомобили стоимостью менее 100 тыс. Долларов, сохраняет свои позиции».
В конце концов, стоимость ярких или специализированных автомобилей на всех концах рыночного спектра упадет, даже если на это потребуется время. Возможно, вы не получите 50-процентную скидку на спортивный автомобиль, но вы, вероятно, обнаружите двузначное снижение стоимости многих желаемых автомобилей. «Я бы сказал, если вы хотели машину, сейчас хорошее время для покупки, и многие делают именно это», – сказал Комер. «Цены приблизились к логическому уровню, и рынок стал в пользу покупателя. Это «переделка» для многих из нас, чья цена не соответствует рыночной цене на автомобиль, который мы всегда хотели. Сейчас есть много возможностей ». Хорошая новость для владельцев заключается в том, что исторически рынок специализированных автомобилей имеет тенденцию восстанавливаться быстрее, чем финансовые рынки. Как отмечает Ан, когда он работал в инвестиционном банкинге, когда существует такая большая неопределенность в отношении традиционных активов, таких как акции, облигации и недвижимость, активы с определенной стоимостью имеют тенденцию превосходить по производительности, включая классические автомобили. Однако массовым продавцам в этом году может не повезти. Несмотря на то, что аукционы в основном приостановлены, а дилерские продажи остановлены, арендные ставки все еще возвращаются, а дилерские центры ограничены в объемах поставками. Независимо от рыночной ситуации на оставшуюся часть года, избыток автомобилей, вероятно, на некоторое время будет сдерживать рост цен. «Возможно, он немного восстановится, но в основном мы будем видеть низкие цены в течение оставшейся части 2020 года», – сказал Джомини.

Ознакомьтесь также

Premiorri ViaMaggiore Z Plus: шины европейского качества по доступным ценам

Продукция крупнейшего производителя шин в Украине, компании Росава, пользуется стабильно высоким спросом среди автомобилистов из ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика