Домой / Авто и Закон / Пожарные и скорая помощь могут получить право на таран

Пожарные и скорая помощь могут получить право на таран

С хаотично припаркованными во дворах домов автомобилями собираются бороться. Общественная палата предложила снять ответственность с водителей оперативных служб за повреждение автомобилей, мешающих проезду.С хаотично припаркованными во дворах домов автомобилями собираются бороться. Общественная палата предложила снять ответственность с водителей оперативных служб за повреждение автомобилей, мешающих проезду. В Общественной палате 7 декабря пройдут слушания с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний на тему ответственности за повреждение хаотично припаркованных автомобилей. Случается, что водители оперативных служб в чрезвычайных ситуациях не могут вовремя добраться до объекта или подъехать ближе, потому что путь им преграждает неправильно припаркованный автомобиль. А если на кону жизнь и здоровье многих людей? Если счет идет на секунды и может произойти непоправимое? Должны ли сотрудники спецслужб задумываться над тем, что понесут ответственность за порчу чужого имущества? Во многих дворах выделены зоны для парковки машин МЧС, но автовладельцы спокойно ставят там свои машины, зная, что никакой ответственности за это не предусмотрено. Есть и узкие дворы, скажем, нарушитель припарковал свой автомобиль с расчетом на то, что легковушка проедет, не задумываясь, что более габаритный транспорт спецслужб там не впишется. По итогам обсуждений, как сообщает источник «Известий», в Госдуму направят резолюцию с предложением освободить водителей скорой помощи и МЧС от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей. Лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов полагает, что машинам МЧС и скорой помощи нужно разрешить беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня неправильно припаркованные автомобили, которые мешают проезду. Ущерб, по его мнению, должны покрывать страховые компании, которые потом спросят с владельца транспортного средства, перекрывшего проезд. Комментирует редактор «За рулем», журналист Сергей Смирнов: — На мой взгляд, это предложение выглядит весьма странно. В Гражданском кодексе уже давно существует такое понятие, как «Причинение вреда в состоянии крайней необходимости». В тех случаях, когда скорой помощи, спасателям МЧС и другим оперативным службам требуется проехать для спасения жизней и решения других задач, не терпящих отлагательства, они и сейчас могут пойти на крайние меры и расчистить себе дорогу.Более того, пожарные службы, как правило, так и поступают. Другое дело, что в реальности, даже когда припаркованные во дворах автомобили не перегораживают движение, спецтранспорту попросту сложно проехать из-за непродуманного проектирования жилых кварталов. Истории, когда автомобили скорой помощи не могут подъехать к подъезду и врачи идут пешком, это скорее единичные случаи. Да и, потом, я не могу себе представить, как водитель скорой помощи таранит автомобили, а потом везет на искореженной «неотложке» больного. Это абсурд. Вообще, у меня складывается впечатление, что в ОП попросту придумывают свои предложения ради «галочки», делая вид, что они занимаются значимо-полезной проблемой.

В Общественной палате 7 декабря пройдут слушания с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний на тему ответственности за повреждение хаотично припаркованных автомобилей. Случается, что водители оперативных служб в чрезвычайных ситуациях не могут вовремя добраться до объекта или подъехать ближе, потому что путь им преграждает неправильно припаркованный автомобиль. А если на кону жизнь и здоровье многих людей? Если счет идет на секунды и может произойти непоправимое? Должны ли сотрудники спецслужб задумываться над тем, что понесут ответственность за порчу чужого имущества? Во многих дворах выделены зоны для парковки машин МЧС, но автовладельцы спокойно ставят там свои машины, зная, что никакой ответственности за это не предусмотрено. Есть и узкие дворы, скажем, нарушитель припарковал свой автомобиль с расчетом на то, что легковушка проедет, не задумываясь, что более габаритный транспорт спецслужб там не впишется.

По итогам обсуждений, как сообщает источник «Известий», в Госдуму направят резолюцию с предложением освободить водителей скорой помощи и МЧС от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей.

Также советуем ознакомиться

Европротокол при ДТП с 1 января 2017
Европротокол при ДТП с 1 января 2017
Штраф за опасное вождение составит 5000 рублей
Штраф за опасное вождение составит 5000 рублей
Парковка в Москве: новые тарифы со 2 декабря
Парковка в Москве: новые тарифы со 2 декабря 2016
3 года или 600 000 рублей за алкогольное опьянение за рулем
3 года или 600 000 рублей за алкогольное опьянение за рулем

Лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов полагает, что машинам МЧС и скорой помощи нужно разрешить беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня неправильно припаркованные автомобили, которые мешают проезду. Ущерб, по его мнению, должны покрывать страховые компании, которые потом спросят с владельца транспортного средства, перекрывшего проезд.С хаотично припаркованными во дворах домов автомобилями собираются бороться. Общественная палата предложила снять ответственность с водителей оперативных служб за повреждение автомобилей, мешающих проезду. В Общественной палате 7 декабря пройдут слушания с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний на тему ответственности за повреждение хаотично припаркованных автомобилей. Случается, что водители оперативных служб в чрезвычайных ситуациях не могут вовремя добраться до объекта или подъехать ближе, потому что путь им преграждает неправильно припаркованный автомобиль. А если на кону жизнь и здоровье многих людей? Если счет идет на секунды и может произойти непоправимое? Должны ли сотрудники спецслужб задумываться над тем, что понесут ответственность за порчу чужого имущества? Во многих дворах выделены зоны для парковки машин МЧС, но автовладельцы спокойно ставят там свои машины, зная, что никакой ответственности за это не предусмотрено. Есть и узкие дворы, скажем, нарушитель припарковал свой автомобиль с расчетом на то, что легковушка проедет, не задумываясь, что более габаритный транспорт спецслужб там не впишется. По итогам обсуждений, как сообщает источник «Известий», в Госдуму направят резолюцию с предложением освободить водителей скорой помощи и МЧС от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей. Лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов полагает, что машинам МЧС и скорой помощи нужно разрешить беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня неправильно припаркованные автомобили, которые мешают проезду. Ущерб, по его мнению, должны покрывать страховые компании, которые потом спросят с владельца транспортного средства, перекрывшего проезд. Комментирует редактор «За рулем», журналист Сергей Смирнов: — На мой взгляд, это предложение выглядит весьма странно. В Гражданском кодексе уже давно существует такое понятие, как «Причинение вреда в состоянии крайней необходимости». В тех случаях, когда скорой помощи, спасателям МЧС и другим оперативным службам требуется проехать для спасения жизней и решения других задач, не терпящих отлагательства, они и сейчас могут пойти на крайние меры и расчистить себе дорогу.Более того, пожарные службы, как правило, так и поступают. Другое дело, что в реальности, даже когда припаркованные во дворах автомобили не перегораживают движение, спецтранспорту попросту сложно проехать из-за непродуманного проектирования жилых кварталов. Истории, когда автомобили скорой помощи не могут подъехать к подъезду и врачи идут пешком, это скорее единичные случаи. Да и, потом, я не могу себе представить, как водитель скорой помощи таранит автомобили, а потом везет на искореженной «неотложке» больного. Это абсурд. Вообще, у меня складывается впечатление, что в ОП попросту придумывают свои предложения ради «галочки», делая вид, что они занимаются значимо-полезной проблемой.

Комментирует редактор «За рулем», журналист Сергей Смирнов:

— На мой взгляд, это предложение выглядит весьма странно. В Гражданском кодексе уже давно существует такое понятие, как «Причинение вреда в состоянии крайней необходимости». В тех случаях, когда скорой помощи, спасателям МЧС и другим оперативным службам требуется проехать для спасения жизней и решения других задач, не терпящих отлагательства, они и сейчас могут пойти на крайние меры и расчистить себе дорогу.Более того, пожарные службы, как правило, так и поступают. Другое дело, что в реальности, даже когда припаркованные во дворах автомобили не перегораживают движение, спецтранспорту попросту сложно проехать из-за непродуманного проектирования жилых кварталов.

Истории, когда автомобили скорой помощи не могут подъехать к подъезду и врачи идут пешком, это скорее единичные случаи. Да и, потом, я не могу себе представить, как водитель скорой помощи таранит автомобили, а потом везет на искореженной «неотложке» больного. Это абсурд.

Вообще, у меня складывается впечатление, что в ОП попросту придумывают свои предложения ради «галочки», делая вид, что они занимаются значимо-полезной проблемой.

Источник: zr.ru

Ознакомьтесь также

Premiorri ViaMaggiore Z Plus: шины европейского качества по доступным ценам

Продукция крупнейшего производителя шин в Украине, компании Росава, пользуется стабильно высоким спросом среди автомобилистов из ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика